Отримати сертифікати
Отримати ліцензію

АВТОМОБИЛЬНЫЙ УЧЕТ: ГСМ и топливно-акцизные новации 2019 года

Ремонты, техобслуживание, «шинно-аккумуляторный» учет
 
 

ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ:

25 ноября 2019 г. 14:00-17:00

Акционная цена до 18 ноября (участие + запись)  - 549 грн.

Цена после 18.11 (участие + запись)  - 649 грн.

1. От путевых листов до Положения об автотранспорте: главные автодокументы предприятия:
 

Положение об автотранспорте на предприятии: почему его нужно составлять обязательно

Как разделить «хозяйственное» и «личное» использование автотранспорта предприятия и почему важно это делать

Какие документы могут понадобиться для оформления работы автотранспорта на предприятии и в каких случаях

Какие реквизиты должен содержать путевой лист, чтобы быть удобным

Электронные ТТН: анализ законодательных новаций

Особенности выписки и составления е-ТТН

Когда ТТН является обязательным документом для перевозки

Случаи, в которых ТТН может быть заменена путевым листом и другими документами

Утвержденная или свободна форма ТТН: как сделать правильный выбор?

 

2. Акцизные тонкости приобретения бензина:
 

Бензин для собственных нужд: талоны, карты, емкости: когда пора регистрироваться акцизным плательщиком

В каких случаях нужно подучать лицензии на хранение или торговлю горючим

Заявка на перемещение горючего: когда и как заполнять НЕплательщикам акцизного налога, чтобы не лишиться своего бензина и транспортных средств

Технические требования к оборудованию акцизного склада и хранению бензина

Регистрация акцизных накладных для собственного использования (заправка ГСМ собственных автомобилей)

Какие «акцизные» последствия у предприятия, которое заправляется только на АЗС, нужно ли регистрироваться

Ответственность за нарушение новых законодательных требований

 

3. ГСМ: учет меняется, а проблемы нормирования остаются?
 

Приобретение бензина: ловушки проверяющих теперь – вместо расходов – трудовые отношения?!

Обязательно ли наличие чека РРО, какие «секреты» скрывают реквизиты чека

Приобретение бензина в нерабочее время – какие трудовые штрафы за этим могут стоять). Можно ли списывать фактические расходы ГСМ или следует использовать нормы в условиях действия Налогового кодекса? На что повлияет использование норм.

«Сверхнормативный» расход топлива: что делать, если виноват работник (порядок взыскания сумм, документальное оформление, учет).

Нормы № 43: для кого данный документ обязательный, аргументы «против» документа в налоговом учете, «переходные» нюансы.

Целесообразно ли теперь использовать «свои» нормы и как это правильно сделать, разрабатывая для предприятия собственное Положение об учете ГСМ.

«Хозяйственный бензин» и бензин для автотранспорта сотрудников: осторожно, НДФЛ + военный сбор!

 

4. Ремонт, техническое обслуживание для всех видов автотранспорта:
 

Равнение на бухгалтерский учет! Какие бухгалтерские особенности у «ремонтных» и «обслуживающих» мероприятий.

Нужно ли выводить из эксплуатации автомобиль, подлежащий ремонту?

Учетные особенности ремонтов арендованных транспортных средств по-бухгалтерски.

 

5. «Шинно-аккумуляторный» учет:
 

Нормативные документы, регулирующие эту сферу.

Первичные документы для учета шин и аккумуляторов.

Нужно ли применять нормы в налоговом учете для учета и списания шин и аккумуляторов.

Правила обращения с «автомобильными» отходами (учетная «жизнь» шин и аккумуляторов после их списания).

Учетный цикл шины и аккумулятора от приобретения до списания: выбор оптимальной учетной схемы для благоприятных налоговых последствий